вторник, 14 июня 2016 г.

Вечерний натюрморт (процесс 2) или почти детективная история...

Вот такой фрагмент вышивки готов у меня на сегодняшний день. Вы могли бы спросить: почему медленно так вышиваешь?
А вот и ответ...
Как я уже писала раньше, в нашем доме почти год назад появилось чудесное создание - йорик Тимка. Вот он:
Он очень любит свою маму. Настолько любит, что безумно ревнует в вышивке)) Каждый раз, как только я сажусь в свое любимое кресло и достаю пяльца, он начинает рычать и бросаться на них. Меня все это безумно умиляло до того момента, пока, в один прекрасный день, будучи в одиночестве, наш мальчик утешился тем, что полностью разгрыз все органайзеры с нитками. Вот, что я увидела, придя домой.

Я была в шоке! Т.к. на этих органайзерах были указаны символы, без которых чтение схемы невозможно.
Через интернет магазин Stitch World, в котором я покупала набор, вышла на производителя, Харьковскую фирму "Юнона". И, о чудо! мне абсолютно бесплатно прислали новые органайзеры с примерами ниток!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО добрым людям, которые вошли в мое положение!!!!!
Творческий процесс получил, благодаря им, свое продолжение.
С предыдущими этапами можно ознакомиться здесь и здесь.
А полностью отшитый мой шедевр будет выглядеть так.
P.S. теперь вышивку я храню только в труднодоступных местах))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий