среда, 29 июля 2015 г.

Проект "Полет бабочки" - отчет № 2, 3

Наконец-то я вернулась домой и могу в полной мере взяться за реализацию своих грандиозных планов. Но и на отдыхе я не сидела сложа руки.

1. Положила начало Пряничному домику. Оказался он немного сложнее, чем я думала, поэтому процесс протекает не так быстро, как хотелось.

2. Совсем немного (на 15 рядочков ((( ) продвинулось вязание кардигана.

Но!!!

Я хорошо отдохнула, позволяя себе лениться столько, сколько я хочу и теперь полна сил и энергии для воплощения всего задуманного.

Конечно, на разгрузочный день я еще не решилась, но все же питание немного подкорректировала - стараюсь по возможности есть много овощей и фруктов. Как минимум 5 в день.

Размышляла на досуге, что я вляется моей паутиной. Лень - это однозначно. Но, кроме нее мне мешает реализовывать старые планы появление новых. Этот процесс непрерывен, из-за обилия разной интересной информации хочется объять необъятное. Даже непрерывный поиск этих интересностей - тоже паутина)))))

Но, несмотря ни на что, летим дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий