УРАааааааа! Я сделала это! Наконец-то я дочитала эту серию! За Акунина теперь, думаю, долго не возьмусь))
Книга «Квест» имеет подзаголовок «роман-компьютерная игра». По словам самого
Акунина, в «Квесте» соединились две его страсти — любовь к авантюрным
историям и любовь к компьютерным играм.
Почему автор решил
свой роман назвать «игрой»? В конце каждой из глав романа, есть четыре
варианта ответов, из которых читатель должен выбрать правильный. Угадал —
читаешь дальше. Не угадал — Game Over, или ищи подсказку в «Кодах к
роману» — самостоятельному тексту, опубликованному во второй половине
книжки.Я читала книгу в электронной читалке, поэтому игровой эффект присутствовал))
Действие «Квеста» развивается в двух временных
плоскостях: Москва-1930 («Квест — роман-компьютерная игра») и
Москва-1812 («Квест — коды к роману»). Оба сюжета развиваются вполне
самостоятельно, каждый в свою историческую эпоху, пока, наконец, не
сходятся в одной точке — на спецобъекте НКВД под кодовым названием
«Заповедник»...
Книга достаточно увлекательная, но, к сожалению, никакого следа в душе не оставила. Хотя, в качестве развлечения очень даже пойдет!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий