вторник, 11 ноября 2014 г.

Чтение с увлечением - А. Хейли "Детектив"

В этом учебном году я катастрофически, к счастью, загружена работой. Все мои творческие планы отодвинулись настолько далеко, что я даже перестала о них мечтать(((. После насыщенного рабочего дня сил хватает только на книгу. Поэтому читаю я сейчас с особым удовольствием! 
Раз в творчестве мне похвастаться нечем, то буду рассказывать о том, что прочитала и делиться впечатлениями.

Сегодня речь пойдет об одном из моих любимейших авторов Артуре Хейли, американском писателе, авторе в жанре современной прозы.
Когда-то в далекой юности, мной, по совету сестры, с упоением были прочитаны его романы "Отель" и "Аэропорт". Уже тогда меня поразило, с какой дотошностью автор погружается в различные профессиональные сферы, вплетая в них неординарный сюжет.
Сейчас случайно наткнулась на непрочитанный еще роман - "Детектив". Остросюжетная и интересная книга, читается на одном дыхании.
Говорят, Хейли писал этот роман, взяв за основу реальные события, досконально изучал материалы дела о серийном убийце, провел несколько недель в рейдах с полицейскими Флориды и получил доступ к архивам.
 Это книга о людях, занятых в расследовании преступлений, о сложном моральном выборе, о религии и непредсказуемости человеческих отношений. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий