понедельник, 4 августа 2014 г.

Вышивка - процесс


Я заметила, что многие вышивальщица показывают еще незаконченные работы, отмеряют этапы, и поняла, что мне это тоже необходимо.

Часто пропадает желание шить, теряется стимул, а, чтоб этого не произошло, я решила: КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК МЕСЯЦА ПОКАЗЫВАТЬ ЭТАПЫ РАБОТЫ вплоть до окончательного результата.
Что же так не хочет мне даваться? Это - чудесная картина "Вишни" от ТМ "Золотое руно".
 Начала я ею заниматься почти год назад. Планируется, что она украсит нашу кухню. Муж уже начал надо мной подшучивать, что вышивка появится тогда, когда мы сменим обои на кухне (именно к ним и подбирался дизайн).
Но я приняла решение, что процесс пойдет быстрее. Вы, дорогие мои читатели, будете свидетелями)))))
Вот, что я пока имею.




Комментариев нет:

Отправить комментарий