пятница, 20 декабря 2013 г.

Панно "Волшебный саженец"

Есть в нашей семье чудесная традиция - сразу же после наступления Нового года обмениваться подарками. Каждый в обстановке строгой секретности заготавливает свои презенты и они становятся настоящим сюрпризом "по елочку".

Поэтому подготовка к празднику у меня ведется в двух направлениях - это создание новогоднего декора и, конечно же, изготовление подарков. Такая судьба у родственников хендмейдера - получать рукодельные подарки.)))))))




Представляю на ваш суд свой "Волшебный саженец" - панно с использованием салфеток и монеток. Конечно же, идея не моя, мастер-класс был найден на просторах Страны мастеров.

Вначале я очень боялась браться за такую ответственную работу, но меня вдохновила моя коллега, у которой, похоже, изготовление таких "деревьев" уже поставлено на поток.

Я отмела страх в сторону и взялась за дело - результат не заставил себя ждать - и мне он очень нравится! Надеюсь, тому, кому он предназначен, он тоже придется по душе!






Комментариев нет:

Отправить комментарий