вторник, 2 апреля 2013 г.

Апрельский тильда-зайка. Мастер-класс

tilda zayazОй, как давно я посягалась на этого красавчика!

Вообще-то он должен был родиться зимой, но, волею случая, появился на свет мой мальчик-зайчик 1 апреля.

А теперь подробнее о том, как все начиналось...



Для пошива тильда-зайца мы, прежде всего, распечатываем и вырезаем выкройку, раскладываем выкройку на ткани, обводим.

Обратите внимание на то, что ушки шьются из двух видов ткани (у меня - они в тон к штанишкам).

Прострачивем или, как я, сшиваем ручками.





collage zayaz 1



Вырезаем, оставляя припуски.





Выворачиваем детали.





Набиваем плотненько. Я использую синтепух.





Зашиваем детальки потайным швом.











collage zayaz 2

Теперь шьем одежду для нашего модника.











Вяжем свитерок и шапочку. Подробно о том, как это делать я писала здесь.









collage zayaz 3

Начинаем сборку зайца!

Отмечаем места крепления лап булавками.

Пришиваем ножки пуговичным креплением (благодаря ему, наш зайчик уверенно стоит на ножках). Суть его состоит в том, что ноги и тело насквозь прошиваются и затягиваются через пуговицы, расположенные на ножках.



Лапки пришиваем к тельцу потайным швом.





Одеваем штанишки. Пришиваем на поясе.











collage zayaz 4

Одеваем свитерок.









Простым карандашом намечаем глазки и носик.

Вышиваем черными нитками глазки, а коричневыми (можно розовыми) - носик и ротик.





Пришиваем ушки.

Одеваем шапочку и пришиваем ее.

Все! Наш зайка готов!







tilda_zayac_krolic       tilda_zayac_krolic2

Комментариев нет:

Отправить комментарий